Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования zFlex осуществляется в специализированном сервисном центре (контакты внизу страницы). Условия гарантийного обуслуживания:

  • Гарантия на всё оборудование составляет 3 года с даты продажи
  • Гарантийное обслуживание осуществлятся в сервисном центре zFlex
  • Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется силами покупателя
  • Оборудование принимается в ремонт в заводской упаковке
  • В зависимости от сложности поломки и наличия необходимых запчастей, гаратнийный ремонт занимает от 1 дня до 2 недель

Удалённое гарантийное обслуживание

В случае возникнования проблем с работой программного обеспечения контроллера видеостены zFlex, Вы можете обратиться за удалённой технической поддержкой. В рамках удалённой технической поддержки могут быть решены проблемы с драйверами устройств контроллера, может быть переустановлено ПО контроллера и т.п.

Удалённое гарантийное обслуживание осуществляется с помощью TeamViewer или AnyDesk в рабочие часы сервисного центра. Для получения удалённой поддержки, подайте заявку в данном разделе, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и согласования времени оказания удалённой помощи.

Сервисный центр

Для обращения в сервисный центр при себе необходимо иметь следующие документы:

  • Паспорт лица передающего оборудование
  • Доверенность на подписание документов о сдаче/приёмке оборудования

Контакты сервисного центра:

Адрес

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская д. 89 стр. 1 оф. 545

Перед приездом необходимо заранее заказать пропуск по телефону

Телефон

Телефон: +7 (499) 704-50-16

Почта

E–mail: Service@zFlex.ru

Часы работы

Время работы: Пн – Пт с 11.00 до 17.00