Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования zFlex осуществляется в специализированном сервисном центре (контакты внизу страницы). Условия гарантийного обуслуживания:

  • Гарантия на всё оборудование составляет 3 года с даты продажи
  • Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется силами покупателя
  • Оборудование принимается в ремонт в заводской упаковке. В случае доставки оборудования без заводской упаковки, претензии, связанные с механическими повреждениями оборудования, не принимаются
  • В зависимости от сложности поломки и наличия необходимых запчастей, гаратнийный ремонт занимает от 2 дней до 2 недель

Удалённое гарантийное обслуживание

В случае возникнования проблем с работой программного обеспечения контроллера видеостены zFlex, Вы можете обратиться за удалённой технической поддержкой. В рамках удалённой технической поддержки могут быть решены проблемы с драйверами устройств контроллера, может быть переустановлено ПО контроллера и т.п.

Удалённое гарантийное обслуживание осуществляется с помощью Team Viewer в рабочие часы сервисного центра. Для получения удалённой поддержки, подайте заявку в данном разделе, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и согласования времени оказания удалённой помощи.

Сервисный центр

Для обращения в сервисный центр при себе необходимо иметь следующие документы:

  • Паспорт лица передающего оборудование

Контакты сервисного центра:

Адрес: г. Москва, ул. Монтажная д.8

Перед приездом необходимо заранее заказать пропуск по телефону

Телефон: +7 (499) 704-50-16

Время работы: Пн – Пт с 11.00 до 19.00